✔️ Инструкция Заказчику.
Прочитайте, это Важно:
- Звоните нам и задавайте любые вопросы с 9:00 до 19:00.
- Заранее сообщайте нам, если планируете какие-то изменения (график, условия работы и т.п.)
- Посвятите Сиделку во все тонкости быта Подопечного, его привычки, характер, что можно/нельзя.
- Сделайте фотокопию паспорта Сиделки. Не делайте предоплату Сиделке. Никогда не теряйте бдительность и контроль. Опекуны, в конечном итоге, Вы.
- Не соглашайтесь на рекомендации от сиделки для замены на её знакомую/подругу. Чаще всего-это некомпетентные и не проверенные нами женщины, которым хочет помочь сиделка.
- Судите о сиделке по конечному результату. Если обязанности выполняются и нет особых проблем, то держитесь за эту сиделку, т.к. замена на другую не обязательно гарантирует улучшения.
- Дайте время Сиделке адаптироваться, относитесь с пониманием. Они выполняют сложную работу, которую вы не смогли выполнять или отказались в силу обстоятельств.
- Если возникают непредвиденные ситуации со здоровьем Подопечного, Сиделка обязана вам сообщить. Оставьте ей свои номера телефонов, желательно не одного человека, чтобы была альтернативная связь.
- Иногда мы можем помочь вам советом из опыта, как действовать в разных ситуациях: в больницах, с врачами, медсёстрами, сиделками. Звоните, поможем.
- Иногда приходится обращаться к ритуальным услугам, звоните-поможем (только в Запорожье), есть скидки.
- Мы максимально нацелены на выполнение всех ваших пожеланий. Ваши интересы-для нас приоритет.
- Если Вам захочется рекомендовать нас другим людям или дать Отзыв о нашей работе, мы будем вам признательны.
|
|